Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Путеводитель по музыкальной логике
od: Середа В. П.
Izdano: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
od: Середа В. П.
Izdano: (2021) -
Экономика символического обмена
od: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
od: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие