Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Путеводитель по музыкальной логике
Bằng: Середа В. П.
Được phát hành: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
Bằng: Середа В. П.
Được phát hành: (2021) -
Экономика символического обмена
Bằng: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
Bằng: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие