Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Сохранить в:
主要作者: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Путеводитель по музыкальной логике
由: Середа В. П.
出版: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
由: Середа В. П.
出版: (2021) -
Экономика символического обмена
由: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
由: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие