Основы маркетинга учебное пособие
Целью изучения дисциплины является формирование у учащихся маркетингового мировоззрения, получение ими базовых знаний в области маркетинговой политики компаний. Задачей учебного курса является знакомство учащихся с основными положениями теории маркетинга, обучение учащихся приемам и методам функцион...
Сохранить в:
| Главный автор: | Данченок, Л. А (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебно-методическое пособие
Автор: Сидорова С. А.
Опубликовано: (2020) - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения
-
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Автор: Казущик А. А.
Опубликовано: (2022) -
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Данченок, Л. А. -
Технологии маркетинга в интернет-среде учебное пособие
Автор: Катаев, А. В.