SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
av: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
av: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
av: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
av: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
av: Mukhoryanova, O. A., et al.
Publicerad: (2024)