SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Guardat en:
| Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Matèries: | |
| Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
per: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
per: Костылева, Н. В. -
Прогнозное моделирование в IBM SPSS Statistics, R и Python: метод деревьев решений и случайный лес
per: Груздев, А. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
per: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
per: Егорова, М. М.