SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Autor: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Autor: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
Autor: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
Autor: Mukhoryanova, O. A., a další
Vydáno: (2024)