SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Saved in:
Main Author: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
by: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
by: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
by: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
by: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
by: Mukhoryanova, O. A., et al.
Published: (2024)