SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Сохранить в:
主要作者: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
由: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
由: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
由: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
由: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
由: Mukhoryanova, O. A., и др.
出版: (2024)