Паблик рилейшнз учебное пособие
Цели курса: изучить алгоритмы воздействия на состояние общественного мнения; освоить технологии завоевания доверия общественности к организации, создания ее позитивной известности, обеспечения взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Цели курса: изучить алгоритмы воздействия на состо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лукашенко, М. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Автор: Пашенцев Е. Н. -
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
Автор: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Автор: Китчен, Ф. -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
Автор: Федотова Л. Н. -
Теория и практика современной рекламы
Автор: Музыкант В. Л.