Поведение потребителей учебное пособие
Целью дисциплины является изучение теоретико-методологических оснований поведения потребителей, методов управления поведением потребителей на рынке товаров / услуг в современных условиях. Задачи изучения дисциплины: изучение теоретических основ, современных концепций, моделей поведения потребителей;...
Сохранить в:
| Главный автор: | Денисова, Е. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Поведение потребителей практикум
Автор: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
Автор: Федосенко, А. А. - Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»