Формирование личности в младшем школьном возрасте монография
В монографии рассматриваются основные причины неподготовленности детей к школьному обучению, использование ИКТ в учебном процессе для преодоления неподготовленности первоклассников к школе. Поднимается проблема формирования коммуникативных способностей младших школьников в процессе обучения. Предлаг...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03413nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/111113 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/111113.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-00150-080-3 | ||
| 205 | |a Формирование личности в младшем школьном возрасте |b 2027-04-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование личности в младшем школьном возрасте |e монография |f В. Е. Приходько | |
| 700 | 1 | |a Приходько, |b В. Е. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются основные причины неподготовленности детей к школьному обучению, использование ИКТ в учебном процессе для преодоления неподготовленности первоклассников к школе. Поднимается проблема формирования коммуникативных способностей младших школьников в процессе обучения. Предлагаются методические основы применения проектно-исследовательских технологий в работе с младшими школьниками. Представлена концепция развития интеллектуально-творческих способностей одаренных младших школьников, которая позволяет использовать систему упражнений, способствующих развитию способностей одаренных младших школьников. Целью автора было рассмотрение актуальных проблем развития личности младшего школьника. В монографии представлены результаты научных исследований по вопросам решения этих проблем. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование. | ||
| 210 | |a Москва |c Издательство «Перо» |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a формирование личности | |
| 610 | 1 | |a школьный возраст | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a школьная неподготовленность | |
| 610 | 1 | |a коммуникативная способность | |
| 675 | |a 37.04 | ||
| 686 | |a 74.200 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 153 с. | ||