Основы маркетинга учебное пособие
Рассматриваются фундаментальные, классические вопросы маркетинга: объективные условия его возникновения, современная концепция маркетинга, комплексное исследование маркетинговой внутренней и внешней среды, методология маркетинговых исследований, товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политики...
Сохранить в:
| Главный автор: | Власов, В. Б. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга практикум
Автор: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. -
Основы маркетинга практикум для спо
Автор: Шамис, В. А. - Современные концепции маркетинга учебное пособие