Рекламное дело учебное пособие
Учебное пособие написан в соответствии с государственным образовательным стандартом и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В издании рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле....
Сохранить в:
| Главный автор: | Овчинникова, Н. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламное дело учебное пособие
Автор: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламное дело учебное пособие
Автор: Овчинникова, Н. Н. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Автор: Гринь, С. Н. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л.