Пропуск в контексте

Рекламное дело учебное пособие

В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский оп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Овчинникова, Н. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03233nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/1118
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/1118.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-91131-648-8 
205 |a Рекламное дело  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламное дело  |e учебное пособие  |f Н. Н. Овчинникова 
700 1 |a Овчинникова,   |b Н. Н.  |4 070 
330 |a В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. Для специалистов в области рекламы, преподавателей и студентов вузов, для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли». 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2009 
610 1 |a рекламное дело 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a маркетинговые коммуникации 
610 1 |a Маркетинг 
610 1 |a Рекламная деятельность 
610 1 |a Рынок рекламы 
610 1 |a рекламная кампания 
610 1 |a рекламное обращение 
610 1 |a Эффективность рекламной кампании 
610 1 |a Управление 
610 1 |a реклама 
610 1 |a бизнес-процессы 
675 |a 659 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 368 с.