Рекламное дело учебное пособие
В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский оп...
Сохранить в:
| Главный автор: | Овчинникова, Н. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламное дело учебное пособие
Автор: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламное дело учебное пособие
Автор: Овчинникова, Н. Н. - Основы рекламы учебное пособие
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Автор: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Автор: Гринь, С. Н.