The English Language of Marketing учебное пособие
Данное учебное пособие предназначено для студентов второго курса, специализирующихся в области маркетинга. Целью данного пособия является отработка навыков чтения и понимания специального текста, усвоение терминологической лексики данной области специализации и грамматической структуры текста. Пособ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Варенина, Л. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
The Language of Small Business Texts and Vocabulary Training (for students of Economics) Part 1 учебное пособие
Автор: Достoвалова, И. Н. -
The Language of Small Business Texts and Vocabulary Training (for students of Economics) Part 2 учебное пособие
Автор: Достoвалова, И. Н. -
English Tests сборник тестовых заданий
Автор: Гулая, Т. М. -
Application of Text Analysis Instruments in Foreign Language Training
Автор: Marchenko, T. V., и др.
Опубликовано: (2025) -
Language. Английский язык для филологов учебное пособие
Автор: Абрегова, А. В.