Маркетинг учебное пособие
В данном учебном пособии предложены лекции по маркетингу для студентов-заочников, обучающихся с использованием дистанционной технологии.
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Создание электронных курсов с элементами дистанционных образовательных технологий на базе LMS MOODLE учебное пособие
Автор: Овчаренко, О. И. -
Облачные и дистанционные технологии в обучении математике учебно-методическое пособие
Автор: Скорнякова, А. Ю. -
Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз» монография
Автор: Токмовцева, М. В. -
Вопросы цифровизации образования в НГТУ учебное пособие
Автор: Леган, М. В. - Фармацевтический маркетинг учебное пособие