Пропуск в контексте

Психология удовлетворенности профессионально-педагогической деятельностью монография

В монографии представлено обоснование возможности рассмотрения удовлетворенности профессиональной деятельности учителя в качестве релевантного психологического критерия его профессионального саморазвития и основания для разработки программ личносто-профессиоонального роста учителя. Данный подход осн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гордиенко, В. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04590nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/11455
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/11455.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-85827-560-2 
205 |a Психология удовлетворенности профессионально-педагогической деятельностью  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология удовлетворенности профессионально-педагогической деятельностью  |e монография  |f В. Н. Гордиенко 
700 1 |a Гордиенко,   |b В. Н.  |4 070 
330 |a В монографии представлено обоснование возможности рассмотрения удовлетворенности профессиональной деятельности учителя в качестве релевантного психологического критерия его профессионального саморазвития и основания для разработки программ личносто-профессиоонального роста учителя. Данный подход основывается на дальнейшем развитии идеи о взаимосвязи удовлетворенности и самореализации личности. Такой критерий в наибольшей степени соответствует новому пониманию целей и результатов профессионального развития современного учителя, а также реализации гуманистического аспекта взаимоотношения человека и трудовой деятельности. Приведены результаты эмпирического исследования взаимосвязи удовлетворенности профессиональной деятельностью и личностных качеств учителя, а также анализ различий в общей структуре личностных качеств учителей с низким и высоким уровнем удовлетворенности. На основе содержательного анализа полученных данных представлены «психологические портреты» типичные для учителей с низким и высоким уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью. В работе представлен психодиагностический инструментарий, необходимый для изучения удовлетворенности профессиональной деятельностью и личностно-профессиональных качеств учителя, и программа тренинга личностно-профессионального развития учителя. Монография адресована преподавателям и студентам факультетов психологии, социологии, а также учителям, педагогам-психологам и руководителям образовательных учреждений и всем, кому интересны проблемы личностно-профессионального развития. 
210 |a Иркутск  |c Восточно-Сибирская академия образования  |d 2009 
610 1 |a психология 
610 1 |a профессионально-педагогическая деятельность 
610 1 |a монография 
610 1 |a самореализация личности 
675 |a 159 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 135 с.