Пропуск в контексте

Коммуникация и коммуникативная культура учебное пособие

Учебное пособие призвано способствовать пониманию студентами глубинных процессов, происходящих в сфере современной коммуникации, трансформирующейся под влиянием глобализации, информатизации и цифровизации. В издании рассмотрены различные трактовки коммуникации, понимаемой как форма реализации челове...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дзялошинский, И. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04486nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/115017
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/115017.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1367-4 
205 |a Коммуникация и коммуникативная культура  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникация и коммуникативная культура  |e учебное пособие  |f И. М. Дзялошинский 
700 1 |a Дзялошинский,   |b И. М.  |4 070 
330 |a Учебное пособие призвано способствовать пониманию студентами глубинных процессов, происходящих в сфере современной коммуникации, трансформирующейся под влиянием глобализации, информатизации и цифровизации. В издании рассмотрены различные трактовки коммуникации, понимаемой как форма реализации человеческой активности, вид человеческой деятельности или социальный институт, который организует деятельность включенных в сферу его влияния людей по определенным правилам, формировавшимся столетиями и чрезвычайно трудно поддающимся трансформации. Большое внимание уделено рассмотрению понятия «коммуникативная культура», с помощью которого обозначаются накопленные в сфере коммуникации знания, ценности и нормы, которые проявляют себя, во-первых, в разнообразных философско-идеологических концепциях, задающих смысловые рамки понимания коммуникации, и во-вторых, в технологиях коммуникации, которые обозначены понятием «коммуникационные матрицы». Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», изучающих дисциплины «Коммуникационный менеджмент», «Основы медиакультуры», «Основы теории коммуникации», «Психология массовых коммуникаций», «Социология массовых коммуникаций», а также будет полезно студентам других специальностей и направлений подготовки высшего образования, учебными планами которых предусмотрено изучение данных курсов. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2022 
610 1 |a коммуникация 
610 1 |a коммуникативная культура 
610 1 |a информатизация 
610 1 |a цифровизация 
610 1 |a цифровая трансформация 
675 |a 316.77 
686 |a 60.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 606 с.