Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Bằng: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Bằng: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
Bằng: Логунцова И. В.
Được phát hành: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
Bằng: Шамис, В. А.