Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
بواسطة: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
بواسطة: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
بواسطة: Логунцова И. В.
منشور في: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
بواسطة: Шамис, В. А.