Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Guardat en:
Autor principal: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
per: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
per: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
per: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
per: Логунцова И. В.
Publicat: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
per: Шамис, В. А.