Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Autor: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Autor: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
Autor: Логунцова И. В.
Vydáno: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
Autor: Шамис, В. А.