Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
af: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
af: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
af: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
af: Логунцова И. В.
Udgivet: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
af: Шамис, В. А.