Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Guardado en:
Autor principal: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
por: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
por: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
por: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
por: Логунцова И. В.
Publicado: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
por: Шамис, В. А.