Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Tekijä: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Tekijä: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
Tekijä: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
Tekijä: Логунцова И. В.
Julkaistu: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
Tekijä: Шамис, В. А.