Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
par: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
par: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
par: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
par: Логунцова И. В.
Publié: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
par: Шамис, В. А.