Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
: Логунцова И. В.
Հրապարակվել է: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
: Шамис, В. А.