Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Salvato in:
Autore principale: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
di: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
di: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
di: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
di: Логунцова И. В.
Pubblicazione: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
di: Шамис, В. А.