Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Збережено в:
Автор: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
за авторством: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
за авторством: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
за авторством: Логунцова И. В.
Опубліковано: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
за авторством: Шамис, В. А.