Проектирование процесса оказания услуг учебное пособие
Рассмотрены характеристики содержания услуги, принципы проектирования сервисной деятельности. Раскрыты современные методологические подходы к проектированию процесса оказания услуг: системный, структурный, проблемный, процессный, эволюционный, институциональный. Изложены особенности проектирования м...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Сервисная деятельность конспект лекций
Автор: Манюхин, И. С. -
Сервисная деятельность учебное пособие
Автор: Руденко, Л. Л. -
Сервисная деятельность в обслуживании населения
Автор: Свириденко Ю. П.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Автор: Помаз, И. В. -
Введение в гостеприимство учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «социально-культурный сервис и туризм», 10102 «туризм»
Автор: Джон, Р.