Пропуск в контексте

Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие

В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тимофеева, М. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02383nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/115447
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/115447.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8149-3151-1 
205 |a Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции  |e учебное пособие  |f М. Р. Тимофеева, О. В. Ющенко 
700 1 |a Тимофеева,   |b М. Р.  |4 070 
701 1 |a Ющенко,   |b О. В.  |4 070 
330 |a В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магистратуры, обучающихся по направлению 54.04.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»). 
210 |a Омск  |c Омский государственный технический университет  |d 2020 
610 1 |a коммерческая коллекция 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a фешен-бренд 
610 1 |a запрос рынка 
610 1 |a продуктовая ниша 
675 |a 687 
686 |a 37.24  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 346 с.