Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тимофеева, М. Р. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
Автор: Тимофеева М. Р.
Опубликовано: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
Автор: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
Автор: Фот, Ж. А. -
Ботанические коллекции документирование и биотехнологические аспекты использования
Автор: Спиридович, Е. В.