Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Guardado en:
Autor principal: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
por: Тимофеева М. Р.
Publicado: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
por: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
por: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
por: Захарова, Ю. А.