Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
بواسطة: Тимофеева М. Р.
منشور في: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
بواسطة: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
بواسطة: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
بواسطة: Захарова, Ю. А.