Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Guardat en:
Autor principal: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
per: Тимофеева М. Р.
Publicat: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
per: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
per: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
per: Захарова, Ю. А.