Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
Autor: Тимофеева М. Р.
Vydáno: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
Autor: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
Autor: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
Autor: Захарова, Ю. А.