Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
ανά: Тимофеева М. Р.
Έκδοση: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
ανά: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
ανά: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
ανά: Захарова, Ю. А.