Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Сохранить в:
主要作者: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
由: Тимофеева М. Р.
出版: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
由: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
由: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
由: Захарова, Ю. А.