Anar al contingut

Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) монография

В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устой...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Шоган, В. В. (070)
Format: Книга
Matèries:
Accés en línia:Перейти к просмотру издания
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 03689nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/115520
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/115520.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-3583-5 
205 |a Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.)  |b 2025-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.)  |e монография  |f В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова 
700 1 |a Шоган,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Сторожакова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии. Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков. Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2021 
610 1 |a дидактика 
610 1 |a регулятив 
610 1 |a инструментализм 
610 1 |a устойчивость 
610 1 |a динамика 
675 |a 37.02 
686 |a 74.20  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 151 с.