Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) монография
В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устой...
Guardat en:
Autor principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
LEADER | 03689nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/115520 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/115520.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9275-3583-5 | ||
205 | |a Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) |b 2025-01-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) |e монография |f В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова | |
700 | 1 | |a Шоган, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сторожакова, |b Е. В. |4 070 | |
330 | |a В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии. Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков. Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ. | ||
210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2021 | ||
610 | 1 | |a дидактика | |
610 | 1 | |a регулятив | |
610 | 1 | |a инструментализм | |
610 | 1 | |a устойчивость | |
610 | 1 | |a динамика | |
675 | |a 37.02 | ||
686 | |a 74.20 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 151 с. |