Пропуск в контексте

Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации монография

Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в со...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04659nam0a2200529 4500
001 RU/IPR SMART/115534
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/115534.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-3723-5 
205 |a Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации  |b 2028-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации  |e монография  |f И. А. Бакаева, М. Г. Бондарев, Л. В. Горюнова [и др.]  |g под редакцией И. А. Бакаевой 
701 1 |a Бакаева,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Бондарев,   |b М. Г.  |4 070 
701 1 |a Горюнова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Труфанов,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Астахова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Бекжанова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Лебедев,   |b Д. А.  |4 070 
701 1 |a Панкратова,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Чернова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Шевелева,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Калашникова,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Лозовой,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Названова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Прибыльский,   |b А. В.  |4 070 
702 1 |a Бакаевой,   |b И. А.  |4 340 
330 |a Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в сотрудничестве с «Университетом 20.35». В работе содержатся методологические принципы тьюторского сопровождения профессионального образования, проанализированы основы проектной деятельности в образовательной практике, выявлена специфика функций тьютора в проекте. Представлены различные технологии и направления тьюторского сопровождения: диагностика, консультирование, коррекция, тренинговая деятельность, групповое и индивидуальное взаимодействие. Отдельно выделены аспекты дистанционного и онлайн-сопровождения деятельности проектных групп, привлечения онлайн-курсов и иных технологических решений для организации проектной работы в группе. Предназначена для администрации и педагогов образовательных учреждений различного уровня, планирующих и реализующих проектную деятельность обучающихся. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2020 
610 1 |a тьютор 
610 1 |a сопровождение 
610 1 |a студент 
610 1 |a консультирование 
610 1 |a тренинг 
675 |a 371.213 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.