Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации монография
Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в со...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04659nam0a2200529 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/115534 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/115534.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-3723-5 | ||
| 205 | |a Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации |b 2028-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации |e монография |f И. А. Бакаева, М. Г. Бондарев, Л. В. Горюнова [и др.] |g под редакцией И. А. Бакаевой | |
| 701 | 1 | |a Бакаева, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бондарев, |b М. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горюнова, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Труфанов, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Астахова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бекжанова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лебедев, |b Д. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Панкратова, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чернова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевелева, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Калашникова, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лозовой, |b А. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Названова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прибыльский, |b А. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Бакаевой, |b И. А. |4 340 | |
| 330 | |a Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в сотрудничестве с «Университетом 20.35». В работе содержатся методологические принципы тьюторского сопровождения профессионального образования, проанализированы основы проектной деятельности в образовательной практике, выявлена специфика функций тьютора в проекте. Представлены различные технологии и направления тьюторского сопровождения: диагностика, консультирование, коррекция, тренинговая деятельность, групповое и индивидуальное взаимодействие. Отдельно выделены аспекты дистанционного и онлайн-сопровождения деятельности проектных групп, привлечения онлайн-курсов и иных технологических решений для организации проектной работы в группе. Предназначена для администрации и педагогов образовательных учреждений различного уровня, планирующих и реализующих проектную деятельность обучающихся. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a тьютор | |
| 610 | 1 | |a сопровождение | |
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a консультирование | |
| 610 | 1 | |a тренинг | |
| 675 | |a 371.213 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 224 с. | ||