Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство монография
Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать сод...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 03877nam0a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/115563 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/115563.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0988-3 | ||
205 | |a Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство |b 2026-10-07 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.10.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство |e монография |f А. А. Коновалов, Т. Г. Мариупольская, Л. А. Рапацкая [и др.] |g под редакцией Л. А. Рапацкой | |
701 | 1 | |a Коновалов, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мариупольская, |b Т. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рапацкая, |b Л. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Юдин, |b А. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Осеннева, |b М. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сокольникова, |b Н. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ломов, |b С. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Игнатьев, |b С. Е. |4 070 | |
702 | 1 | |a Рапацкой, |b Л. А. |4 340 | |
330 | |a Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать содержание и формы отечественного образования в сфере искусства, а с другой – создает предпосылки для его дальнейшего развития в контексте стремительно меняющихся культурных реалий. В двух частях монографии представлены результаты исследовательских поисков, которые отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыки, живописи и дизайна. Исследование предназначено для представителей научно-педагогического сообщества и студентов, обучающихся по программам музыкально-педагогического и художественно-педагогического образования. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2021 | ||
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a профессионал | |
610 | 1 | |a музыка | |
610 | 1 | |a искусство | |
610 | 1 | |a живопись | |
610 | 1 | |a дизайн | |
675 | |a 372.87 | ||
686 | |a 74.268 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 256 с. |