Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», для преподавателей образовательных учреждений системы ВО и СПО, осуществляющих по...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03253nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/115783 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/115783.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-89971-846-5 | ||
| 205 | |a Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования |b 2026-11-12 | ||
| 333 | |a Лицензия до 12.11.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования |e учебно-методическое пособие |f А. М. Дохоян, И. А. Маслова | |
| 700 | 1 | |a Дохоян, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Маслова, |b И. А. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», для преподавателей образовательных учреждений системы ВО и СПО, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов в сфере инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также для специалистов базовых муниципальных образовательных учреждений системы инклюзивного образования детей с ОВЗ. В пособии представлена модель функционирования «Службы сопровождения детей с ОВЗ и их семей». Описаны ценностные подходы и принципы социально-педагогической деятельности специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей с ОВЗ, дана краткая характеристика основных направлений, целей, задач и технологий взаимодействия специалистов с этими семьями. | ||
| 210 | |a Армавир |c Армавирский государственный педагогический университет |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a инклюзия | |
| 610 | 1 | |a сопровождение | |
| 675 | |a 37.013 | ||
| 686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 160 с. | ||