Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...
Gardado en:
Autor Principal: | Кощеева, Е. О. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Методы принятия управленческих решений в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов направления 27.03.05 «инноватика»
por: Ефимова, Г. Н. - Управление инновационной деятельностью в организации учебное пособие
- Промышленные технологии и инновации учебное пособие
-
Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении
por: Лазаренко И. Р.
Publicado: (2021) - Маркетинг в социальной сфере учебное пособие