Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...
Saved in:
Main Author: | Кощеева, Е. О. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Методы принятия управленческих решений в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов направления 27.03.05 «инноватика»
by: Ефимова, Г. Н. - Управление инновационной деятельностью в организации учебное пособие
- Промышленные технологии и инновации учебное пособие
-
Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении
by: Лазаренко И. Р.
Published: (2021) - Маркетинг в социальной сфере учебное пособие