Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...
Сохранить в:
主要作者: | Кощеева, Е. О. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Методы принятия управленческих решений в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов направления 27.03.05 «инноватика»
由: Ефимова, Г. Н. - Управление инновационной деятельностью в организации учебное пособие
- Промышленные технологии и инновации учебное пособие
-
Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении
由: Лазаренко И. Р.
出版: (2021) - Маркетинг в социальной сфере учебное пособие