Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга в торговом деле» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических за...
Сохранить в:
| Главный автор: | Евдокимов, О. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Управление предприятием на основе компьютерного бизнес-симулятора «Cesim Global Challenge» учебно-методический комплекс
Автор: Гареев, Т. Р. - Сборник соглашений о морском торговом судоходстве Российской Федерации учебное пособие