Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...
Salvato in:
Autore principale: | Евдокимов, О. Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
di: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
di: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга практикум
di: Соколова, Н. Г.