Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...
保存先:
第一著者: | Евдокимов, О. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
著者:: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
著者:: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга практикум
著者:: Соколова, Н. Г.