Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...
Сохранить в:
Главный автор: | Евдокимов, О. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга практикум
Автор: Соколова, Н. Г.