Перейти до змісту

Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие

Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Рудыка, Н. А. (070)
Формат: Книга
Предмети:
Онлайн доступ:Перейти к просмотру издания
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 03800nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/115986
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/115986.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии  |b 2025-11-08 
333 |a Лицензия до 08.11.2025 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии  |e учебное пособие  |f Н. А. Рудыка 
700 1 |a Рудыка,   |b Н. А.  |4 070 
330 |a Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативную политику государственного ведомства (учреждения), проблем и инструментов управления и реализации основных функций рекламы и связей с общественностью в открытой двусторонней связи в рамках политических коммуникаций. Особое внимание уделяется теоретическим основам связей с общественностью как институту в системе политического управления в формировании информационного поля и контекстного позиционирования органа государственной власти. Рекомендуется студентам, обучающимся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также всем интересующимся вопросами рекламы и связей с общественностью, как современными коммуникационными технологиями, формирующими имидж субъекта государственного и муниципального управления, а также формирующими легитимность политической власти. 
210 |a Москва  |c Российский университет транспорта (МИИТ)  |d 2019 
610 1 |a реклама 
610 1 |a связи с общественностью 
610 1 |a транспортная отрасль 
610 1 |a организационная структура 
610 1 |a технологии 
610 1 |a социальный институт 
610 1 |a связь 
610 1 |a коммуникации 
675 |a 659 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.